Главная

* использование этого веб-сайта и продуктов, представленных на нем, разрешено только лицам, достигшим 18-летнего возраста!

ВНИМАНИЕ: этот продукт содержит никотин. Никотин вызывает привыкание.

ПАР НИКОГДА НЕ БЫЛ ТАКИМ ВКУСНЫМ

HQD ПРОСТО И ПРИЯТНО

ВКУС

В нашем ассортименте вы найдете фруктовые и редкие вкусы, о которых вы даже не догадывались. Легкая затяжка доставит вашему мозгу взрыв вкуса!
#hqdtech #cuvie #hqdsuper #hqdking #hqdlondon

УДОБНО

Подзарядка, дозаправка и сгоревший материал отсутствуют. Забудьте о зарядных устройствах, флаконе с жидкостью, сгоревшей вате, спарителях и кнопках. Но, пожалуйста, будьте экологически сознательными!
#hqdtech #cuvie #hqdsuper #hqdking #hqdlondon

МЕНЬШЕ ВРЕДА

Благодаря отсутствию побочных продуктов сгорания наши продукты приносят намного меньше вреда вашему здоровью! #hqdtech #cuvie #hqdsuper #hqdking #hqdlondon

ПАР НИКОГДА НЕ БЫЛ ТАКИМ ВКУСНЫМ

HQD ПРОСТО И ПРИЯТНО

все вкусы

HQD предлагает вам высококачественные одноразовые электронные кальяны, которых раньше никто не видел. Электронный кальян под названием Cuvie является новинкой на рынке Англии и Европы и уже хорошо зарекомендовал себя за пределами Англии и Европы. Вы тоже можете насладиться фруктовым вкусом HQD.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ HQD?

HQD - это одноразовый электронный кальян от бренда HQD, доступный в 23 вариантах. Выберите свой любимый вкус и станьте частью революции. В строке меню в разделе «Коллекция HQD«, Вы можете открыть для себя электронные кальяны с самыми экзотическими вкусами.

Как использовать:
  1. Слегка затяните кюви.
  2. Вдохните фруктовый пар.
  3. Задуть восхитительное облако.

ПРОДУМАННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА

Одноразовые электронные сигареты от HQD - более здоровая альтернатива сигаретам и кальянным. Одна из самых известных причин физической и психологической зависимости от сигарет и кальяна - это никотин. Исследования показывают, что опасность для здоровья представляет не никотин, а табачный дым. HQD содержат никотин и поэтому являются реальной альтернативой прекращению курения. У них невероятно фруктовый вкус, а идеально сбалансированные вкусы в HQD не вредит кровеносным сосудам или сердцу. Пропиленгликоль является основным ингредиентом электронных кальянов и классифицирован Европейским химическим агентством как средство, не вызывающее раздражения дыхательных путей.

Стиль жизни

Будь то в дороге, играете в постели или за обеденным столом, HQD удобны в использовании, и их можно курить где угодно, не вызывая неприятных запахов. Руки, одежда и дыхание без запаха. HQD предлагает широкий выбор экзотических вкусов. Присоединяйтесь к революции и переходите на более здоровую альтернативу.

ты настоящий фанат?

Вы страстный вейпер и вам интересно узнать о HQD? Тогда вы попали в нужное место. Испытайте уникальные паровые ощущения с различными вкусами и поделитесь своим энтузиазмом с друзьями и остальным миром! Добро пожаловать в семью HQD!

HQD вас не разочарует

HQD прислушивается к требованиям клиентов и стремится предоставлять клиентам самые передовые продукты и отличные услуги.

МЕНЬШЕ УЩЕРБА

Британский PHE неоднократно заявлял, что электронные сигареты примерно на 95% менее вредны, чем табачный дым. У HQD тоже есть риск для здоровья, но, по крайней мере, вы не курите смолу. Еще полезнее есть лук-порей ;)

заботливая

Никакого пепла, вонючего запаха сигарет и углей, вместо этого сделайте расслабляющую затяжку. Идеально сбалансированная жидкая концентрация правильной соли никотина в сочетании с правильной эффективностью доставляет максимальное удовольствие - HQD

hqd_super_1

Практически

HQD прекрасны и хорошо сочетаются с вином. Зарядные устройства, бутылки для пополнения и кнопки включения / выключения отсутствуют. Механизм полностью автоматически активируется при каждом вдохе - HQD

Список желаний 0
Открыть страницу желаний Продолжить покупки
Корзина покупателя Закрыть
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Принимать файлы cookie

Home

*this website and the products displayed on it are only allowed to persons who are at least 18 YEARS OLD!

WARNING: This product contains nicotine. Nicotine is an addictive chemical

STEAM HAS NEVER BEEN SO DELICIOUS

HQD ARE EASY AND COOL

FLAVOUR

You will find in our assortment fruity and rare tastes that you cannot even imagine. A light puff will treat your tongue to a taste explosion!
#hqdtech #cuvie #hqdsuper #hqdking #hqdlondon

CONVENIENTLY

Recharging, refilling and burned material are out. Vape that stuff and throw it away! But please be environmentally conscious.
#hqdtech #cuvie #hqdsuper #hqdking #hqdlondon

LESS HARM

Due to the absence of combustion by-products, our products do much less harm to your health! #hqdtech #cuvie #hqdsuper #hqdking #hqdlondon

STEAM HAS NEVER BEEN SO DELICIOUS

HQD ARE EASY AND COOL

all flavours

HQD offers you high-quality disposable e-shishas as they have never been seen before. The e-shisha, called “Cuvie”, is a novelty on the England and Europe market and has already clearly proven itself outside of England and Europe. You too can enjoy the fruity taste of HQD .

HOW TO USE CUVIES?

HQD is a disposable e-shisha from the brand HQD and are available in 23 flavours. Choose your favourite flavour and be a part of the revolution. In the menu bar, under “HQD collection“, you can discover the e-shishas in the most exotic flavours.

How to use:
  1. Take a light drag on the cuvie.
  2. Inhale the fruity vapour.
  3. Blow out the delicious cloud.

THE TASTY ALTERNATIVE

The e-shisha from HQD is the healthier alternative to cigarettes and shishas. We have done a lot of research and investigation to be able to offer the best alternative to smoking. One of the best known reasons for physical and psychological addiction to cigarettes and shisha is nicotine. Studies show that it is not the nicotine but the tobacco smoke that poses a health risk. HQD contain nicotine and are therefore a real alternative to quit smoking. They taste incredibly fruity, plus the perfectly balanced flavours in HQD do not harm blood vessels or the heart. Propylene glycol is the main ingredient in e-shishas and has been classified as a non-respiratory irritant by the European Chemicals Agency.

Lifestyle

Whether on the highway, playing in bed or at the dinner table, HQD are user-friendly and can be smoked anywhere without causing unpleasant odours. Odourless hands, clothes and breath. HQD offers a generous range of exotic flavours. Join the revolution and switch to the healthier alternative.

are you a true fan?

Are you a passionate vaper and curious about the HQD ? Then you’ve come to the right place. Order your HQD , experience unique vapour experiences with varied flavours and share your enthusiasm with friends and the rest of the world! Welcome to the HQD family!

HQD won`t disappoint you

HQD listens to customers‘ requirements and strives to bring customers the most advanced products and excellent services

LESS DAMAGE

The UK PHE repeatedly states that e-shishas are about 95% less harmful than tobacco smoke. HQD also have health risks, but at least you don’t smoke tar. Even healthier is a pull on the leek, bro – hqd

thoughtful

No ashes, no stinking cigarette smell and no embers, instead you take a relaxing puff. The perfectly balanced liquid strength of the right nicotine salt combined with the right effectiveness offers the most wild enjoyment – hqd

hqd_super_1

Practically

Cuvies are fine and go well with wine. This is not a cheap rhyme, it’s pure enjoyment, baby! Chargers, refill bottles and on/off buttons are out. The mechanism activates full automatically with each pull. So pull the Cuvie and chill out – hqd

Wishlist 0
Open wishlist page Continue shopping
Shopping cart close
We use cookies to give you the best experience on our website. By continuing to use this site, you agree to our use of cookies.
Accept cookies